AMD пересмотрит стратегию работы с каналами продаж

Вице-президент AMD Джон Бирн (John Byrne) выступил с заявлением, в котором рассказал о намерении компании кардинальным образом пересмотреть стратегию работы с каналами продаж. Приступить к внедрению новой программы планируется с первого мая, ее осуществление предполагает также объединение команд по продажам и маркетингу AMD и ATI в США, как это уже было сделано в Европе. В качестве основных целей программы были названы объединение традиционных каналов продаж AMD и ATI и проведение единой политики в отношениях с партнерами, занимающимися продажами процессоров, графических чипов и чипсетов в любом сочетании.

Хотя первоочередной задачей в этом году является расширение доли на рынке, при этом AMD будет стремиться также и к получению прибыли – сказал Бирн. Компания намерена наполовину уменьшить общее количество финансово поддерживаемых партнеров, расширив маркетинговые бюджеты для оставшихся, а существующим продавцам процессоров предложить средства для развертывания продаж графических продуктов. Предусмотрена выплата бонусов компаниям, наиболее активно продвигающим многочисленные бренды AMD, но при этом с них будут запрашиваться отчеты о продажах и складских запасах, без указания информации о покупателях.

Интерес в выступлении Бирна вызывает также приведенная им статистика относительно распределения продаж графических карт по ценовым сегментам. По его данным, 30% продукции продается по цене менее 49 долл., 23% – менее 80 долл., 11% – менее 150 долл., и только 3% от общего количества продаваемых видеокарт стоят дороже 200 долл.

Вернутся назад

Сайт управляется системой uCoz